воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Анекдоты Про рыбалку

Народная мудрость

Про рыбалку
Если человеку дать рыбу, то он насытится. Если человека научить ловить рыбу, то он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.


Про уши

Про рыбалку
Червяк СМСит с крючка рыбаку:
- Мужик, ты резко не подсекай, а то уши закладывает


Карась и водка

Про рыбалку
Сидит мужик на берегу. Час сидит, другой. Нет клева хоть ты тресни. Дай, думает, хоть соточку опрокину. Налил себе в стакан, только надумал выпить, а тут поклевка. Подсекает мелкого карася, тот срывается с крючка и падает в стакан с водкой. Мужик его так брезгливо за хвост вынул и бросил обратно в воду. И тут поперло...
Уже почти ведро наловил мужик, когда слышит разговор двух рыб:
- Карась, сволочь! Наливают! Отпускают!


Рыбак и золотая рыбка

Про рыбалку
Поймал мужик золотую рыбку:
- Хочу маленький заводик, дом и машину.
Рыбка:
- Хорошо, но в кредит или по лизингу...
- Так, выбирай: на сливочном или на растительном...


Инспектор и брехун

Про рыбалку - Клюёт?
- Вчера я двадцать пять щук и сорок карасей надёргал!
- А вы знаете, кто я такой?
- Нет.
- Инспектор рыбнадзора.
- А вы знаете, кто я?
- Нет.
- Я первый брехун в районе.


Хороший клёв

Про рыбалку
- Хорошо клюёт в этом озере?
- Клюёт?! Я должен прятаться за дерево, чтобы рыбы меня не разорвали, когда я насаживаю червяка на крючок.


Ненормальный рыбак и такая же жена

Про рыбалку
Жена рассказывает подругам: каждый день муж рыбак приходит домой и закидывает в налитую водой ванну удочку и сидит ждёт поклёвки.
Жена: и вот не знаю ,что делать!
Подруги советуют: а ты своди его к психологу.
Жена: да вот думала, но больно рыбки свежей хочется.


:)

Про рыбалку раннее утро , зима . Мужик собрался на рыбалку . Вышел на остановку . Холодно , мороз , автобус опаздывает " а ну её эту рыбалку " . Вернулся домой быстро разделся . прыг в постель к жене . (жена) Что холодно ? (мужик) Дааа . (жена) А мой дурак на рыбалку ушёл !


Червячок

Про рыбалку
Маленький червячок, плача, спрашивает мать:
-Мама, мама, а где наш папа?
-Замолчи. Папа ушел с мужиками на рыбалку.


Червяк

Про рыбалку
Пришёл мужик на рыбалку. Как положено червяка насадил, закинул удочку. Сидит, ждёт.
Вдруг смотрит - червяк по леске из воды ползёт.
Мужик: "Ты что, с ума сошёл?!"
Червяк: "Ты сам сошёл! Меня там внизу чуть не сожрали!!!


Про рыбалку

Про рыбалку
Два мужика приехали на реку, как водится - выпили, закусили, поставили сеть и завалились спать в палатку.
Утро. На берегу палатка, лодка, а далеко в перепаханном поле лежит сеть.
Один мужик, другому -Ты... , хде ссссеть ставил?
Другой: -О, блин, да хде ты хрёб...., там и сссставил!!!


Собака

Про рыбалку Сидит pыбак с собакой у пpуда, pыбачит. Бац - коpова выныpивает:
- Мужик! Дай закуpить! Мужик ошалел совсем, пpотягивает сигаpету.
- Hу, и спички давай! Совсем одуpел мужик, дает спички. Коpова закуpивает, отдает все и ныpяет обpатно.
Мужик кpуглыми глазами смотpит на собаку. А собака:
- Ну чо смотришь? Я сама офигела!


Секрет

Про рыбалку Сидит рыбак на берегу. Одну удочку забросил в реку, а другую в кусты. Подходит второй:
- Слушай, почему ты удочку в кусты забросил?
- Это мой секрет. Проходи дальше. Река большая.
- Слушай, ну расскажи, я тебе стаканчик налью.
- Ладно, наливай.
Выпил он и отвечает:
- Понимаешь, я не знаю, что сегодня поймаю в реке, а вот на эту ты у меня уже пятый...
 


Бывалый

Про рыбалку Пацаненок возвращается после утренней рыбалки с десятком рыбин на кукане.
Вдруг смотрит - стоит на бережке генерал при полном параде: китель, штаны с лампасами, фуражка.
С удочкой стоит, рыбачит вроде как.
Стало тут пацану интересно. Он тихонько так подползает метров на шесть, так чтобы его не заметили.
А время уже полдень - с генерала капает пот, он каждые пять минут достает платок, вытирает им лицо и отмахивается от мух.
Грустно глядя на неподвижный поплавок генерал бормочет себе под нос:
- И ведь не прикажешь...


Опытный

Про рыбалку Один рыбак делится опытом с другим, как избавиться от комаров во время рыбалки:
- Хорошенько натрись водкой и посыпь себя мелким песком.
Комары сядут, напьются водки и начнут бросать камни друг в друга.
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час сидит, другой...
На третий час в ванную заходит жена.
- Ладно, черт с тобой!
Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

Объявление

Про рыбалку
Ищу жену, должна уметь: шить, готовить, копать червей, чистить рыбу. Должна иметь лодку и мотор, прошу выслать фотографию лодки и мотора.


Горожанин на рыбалке

Про рыбалку
Один горожанин приехал в деревню на отдых и утром пошел на рыбную ловлю.
Подошел к маленькому озеру и спрашивает встречного:
- Скажите пожалуйста, в этом озере можно ловить рыбу?
- Конечно.
- Значит, если я что-то поймаю, это не будет вредительством?
- Да нет, это будет чудом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий